четверг, 28 марта 2013 г.

и снова броши


Cнег мне в спину,
снег мне в рот, 
снег мне в уши и в живот, 
снег в лицо и снег мне в глаз - 
зашибись весна у нас!




 



Даа..почти весна...чуть-чуть мешает метр снега... :)


У меня появились клончики. 
Клончики броши-кулона, что дала начало моей страничке. Броши сваялись быстро, с каждым цветком получается все быстрее. Надо сказать, что этот образ "утилизации" залежавшегося бисера мне очень нра. Хорошо, когда всему находится применение, да еще в таком красивом исполнении. Весна ж хоть и шляется где-то почти уж на пороге, скоро можно будет вместо толстенных шарфов повязывать тоненькие платочки, и  почему бы не закалывать легкий платок-шарфик вот такой брошью?
 
 
Одноярусный цветок мне очень сильно напоминает цветок стапелии, похожий на бархатную звезду. 
Безумно красивые... но с сильным запахом, который англичане называют «bad-fish». И вот я думаю: как только такие невероятно красивые цветы природа могла наградить таким отвратительным запахом...?... 
И тада-а-а-ам (гласит интернет): Парадоксальное сочетание неописуемой красоты и отвратительного запаха служит природным механизмом привлечения мух-опылителей.
Вот оно чё.

Комментариев нет :

Отправить комментарий